Распространение

Через профильные министерства стран БРИКС
В торгово-промышленных палатах БРИКС
Через отраслевые и специализированные союзы и ассоциации
Непосредственно зарубежным знаковым персонам и ЛПР

Точно и Вовремя

Опыт нашей команды говорит о том, что пустые звонки по контактам, найденным в интернете, не эффективны! Так же неэффективны обычные публикации, например, на сайтах-справочниках фирм. Обычно такие контакты имеют низкий уровень доверия со стороны потенциальных партнеров и, как следствие, ведут к затяжным пустым переговорам …

Важно иметь комплексный подход в продвижении и взять в союзники лиц из числа местных Лидеров мнений и бизнес-авторитетов. Мы знаем, как и когда можно презентовать, с кем и как общаться, через кого лоббировать интересы и закидывать информацию. И самое важное, мы не просто знаем – мы так уже делали для многих консультируемых нами компаний!

Именно поэтому суть каталога BRICSPROFI не в очередном сайте-агрегаторе или печатном перечне компаний. Суть в правильной и своевременной презентации заинтересованным людям!

Где распространяется печатная версия

В министерствах государств БРИКС

Первые лица каталоги читают редко! Зато есть специализированные отделы в федеральных и региональных ведомствах, нацеленные на взаимодействие с бизнес-сообществом. При правильном подходе – они наши основные союзники.

На мероприятиях в рамках БРИКС

В процессе бизнес-мероприятий и политических саммитах происходит эффективное налаживание контактов и продвижение наших партнеров.

Через торгово-промышленные палаты

В некоторых странах членство в ТПП добровольное, в других обязательное. Но везде это важный институт, призванный искать поставщиков и покупателей для своих членов.

В отраслевых союзах и ассоциациях

Крупные отраслевые объединения – это не только институт лоббирования для своих членов, это еще и большой потенциальный рынок сбыта для наших отечественных поставщиков товаров и услуг.

Специализированным объединениям

Объединения предпринимателей и работодателей, региональные союзы предпринимателей, бизнес-сообщества и закрытые бизнес-клубы – при правильном позиционировании могут быть проводниками к своим членам. База таких объединений – наше “секретное оружие”.

Знаковым персонам и ЛПР

Еще одна важная база контактов – “лидеры мнения”. Те представители бизнес-сообщества и не только, которые могут выступать цензорами и рекомендателями. Это бизнес-ангелы, инвесторы, менторы, известные предприниматели и ТОП-менеджеры.

Торгпредства при посольствах

Торговые представительства стран и их субъектов, областей, провинций.

ЛПР корпораций и крупного бизнеса

Крупнейшие корпорации обладают громадным потенциалом сбыта!

Крупные региональные и отраслевые выставки

Есть выставки, которые проводятся для галочки и посещение их является тратой времени и денег, а есть выставки очень эффективные для продвижения товаров и услуг, особенно при выходе на экспорт!

Частные инициативные группы

Некоммерческие организации, инициативные сообщества и добровольные объединения.

Иными способами

При условии положительного эффекта от таких вариантов выхода на аудиторию, заинтересованную в продукции и услугах, которые предлагают участники каталога.

Чего точно не будет!

Бездумной раздачи печатной версии каталога кому попало ради того, чтобы побыстрее распространить его. Мы заинтересованы в том, что публикация о Вашей компании, предприятии и организации принесла Вам ощутимый эффект, что станет залогом сотрудничества с нами и в последующие годы.

Где распространяется on-line версия

Везде, где презентуется печатная версия каталога
Рассылка по базам зарубежных предприятий и организаций
Распространение через государственные органы стран БРИКС
На портале и его локализованных версиях [на русском и языках БРИКС]

Подать заявку на участие в каталоге