Продвижение

1
Сбор и анализ информации, актуальной на данный момент
2
Определение стратегий и тактик подходящих именно Вам
3
Подготовка к выходу Вашей компании на рынки БРИКС
4
Осуществление запланированного, аналитика достигнутого

Отличия при выходе на рынки БРИКС

Если у Вас нет опыта ВЭД

В этом случае задача продвижения Вашей компании будет несколько сложнее, но абсолютно НЕ из разряда невыполнимых. Потребуется больше времени на подготовительный этап выхода на страны БРИКС, ознакомления Вас с особенностями и нюансами экспорта в выбранные зарубежные государства, а также решения прочих моментов технического, экономического и юридического плана.

Вы уже ведете или вели ВЭД

В этом случае Вы находитесь в лучшей ситуации: скорее всего, у Вас уже отлажены практически все необходимые бизнес-процессы, в наличии международные сертификаты, часть из которых актуальны и для БРИКС, и есть опыт внешнеэкономической деятельности. Осталось только расширить список стран, куда Вы экспортируете свои товары или услуги, и увеличить объем этого экспорта.

Выйти на рынки БРИКС проще, чем в ЕС и США

Причем не только проще, но, как показывает практика многих российских экспортеров, и дешевле!

Например, для экспорта в ЕС и США необходимо было проходить “местное” сертифицирование товаров или услуг, которые предполагалось экспортировать, что было связано с существенными денежными затратами и требовало времени.

В отличии от вышеупомянутой ситуации, в ряде стран БРИКС признают российскую сертификацию, и Вы практически полностью снимаете с себя головную боль относительно зарубежного сертифицирования, если документы, признаваемые государствами союза, Вы уже оформляли для выпускаемой продукции в рамках получения разрешения на торговлю или оказание услуг на внутрироссийском рынке.

Какие именно плюсы и выгоды от экспорта

Во-первых - всё индивидуально, так как положительный эффект и его объем для Вашей компании, прежде всего, зависит от правильного выбора внешнеэкономического рынка для сбыта продукции или услуг, способов продвижения на него и еще множества составляющих, как очевидных, так и являющихся “недокументированными” особенностями той или иной страны.

Во-вторых, государство предусмотрело меры поддержки как для тех компаний, которые уже ведут ВЭД, так и для того, кто только собирается выходить на рынки зарубежных стран, часть из которых Вы можете найти на странице “Субсидии и награды”.

Так как же вывести Ваши товары и услуги на рынки стран БРИКС?

Участвуя в каталоге BRICSPROFI, Вы получите доступ к информационным сервисам проекта, а также, если воспользуетесь тарифами “Премиальный” и “Индивидуальный”, консультации по ВЭД наших специалистов.

Кроме того, мы можем предложить Вам весь спектр необходимых для ведения внешнеэкономической деятельности мероприятий, связанных как с первичным продвижением Ваших товаров и услуг, так и с сопровождением выхода компании на внешние рынки, и дальнейшим увеличением объёмов экспорта.

Какие способы будут рекомендованы для продвижения Ваших товаров и услуг

Эффективные

Подобранные группой практиков с многолетним опытом организации и сопровождения внешнеэкономической деятельности, с привлечением профильных экспертов, если в интересующем Вас сегменте экспорта есть крайне специфические “подводные камни” и особенности.

Не бьющие по имиджу

Исключительно “белые”, то есть те, после которых у потенциальных покупателей не возникнет отрицательное мнение о Вас. И даже если по каким-либо причинам не сложится сотрудничество или сбыт с частью из них, то впечатление о Вас останется положительным.

Таргетированные

Точечные методы, не “из пушки по воробьям”, а именно на ту аудиторию, компании или лиц принимающих решения, которых может заинтересовать предлагаемое Вами.

Под каждую страну

Учитывающие менталитет населения, принципы ведения бизнеса и прочие нюансы тех стран БРИКС, которые подходят Вам в качестве дополнительного рынка сбыта.

Без “после нас хоть потоп”

Не оставляющие после себя “выжженную землю”, а варианты, которые будут работать на Вас и в среднесрочной, и в долгосрочной перспективе.

Продуманные

Проработанные на перспективу, если Вы решите, что выход на рынки стран БРИКС полностью себя оправдал и необходимо расширить продвижение.

Под Ваши цели и задачи

Главным плюсом предлагаемых способов продвижения на рынки стран БРИКС является то, что они будут сформированы именно под Вашу компанию, а не просто заимствованы из перечня того, что кто-то и когда-то делал, и это оказалось эффективным.

Подать заявку на участие в каталоге