Опыт нашей команды говорит о том, что пустые звонки по контактам, найденным в интернете, не эффективны! Так же неэффективны обычные публикации, например, на сайтах-справочниках фирм. Обычно такие контакты имеют низкий уровень доверия со стороны потенциальных партнеров и, как следствие, ведут к затяжным пустым переговорам …
Важно иметь комплексный подход в продвижении и взять в союзники лиц из числа местных Лидеров мнений и бизнес-авторитетов. Мы знаем, как и когда можно презентовать, с кем и как общаться, через кого лоббировать интересы и закидывать информацию. И самое важное, мы не просто знаем – мы так уже делали для многих консультируемых нами компаний!
Именно поэтому суть каталога BRICSPROFI не в очередном сайте-агрегаторе или печатном перечне компаний. Суть в правильной и своевременной презентации заинтересованным людям!
Первые лица каталоги читают редко! Зато есть специализированные отделы в федеральных и региональных ведомствах, нацеленные на взаимодействие с бизнес-сообществом. При правильном подходе – они наши основные союзники.
В процессе бизнес-мероприятий и политических саммитах происходит эффективное налаживание контактов и продвижение наших партнеров.
В некоторых странах членство в ТПП добровольное, в других обязательное. Но везде это важный институт, призванный искать поставщиков и покупателей для своих членов.
Крупные отраслевые объединения – это не только институт лоббирования для своих членов, это еще и большой потенциальный рынок сбыта для наших отечественных поставщиков товаров и услуг.
Объединения предпринимателей и работодателей, региональные союзы предпринимателей, бизнес-сообщества и закрытые бизнес-клубы – при правильном позиционировании могут быть проводниками к своим членам. База таких объединений – наше “секретное оружие”.
Еще одна важная база контактов – “лидеры мнения”. Те представители бизнес-сообщества и не только, которые могут выступать цензорами и рекомендателями. Это бизнес-ангелы, инвесторы, менторы, известные предприниматели и ТОП-менеджеры.
Торговые представительства стран и их субъектов, областей, провинций.
Крупнейшие корпорации обладают громадным потенциалом сбыта!
Есть выставки, которые проводятся для галочки и посещение их является тратой времени и денег, а есть выставки очень эффективные для продвижения товаров и услуг, особенно при выходе на экспорт!
Некоммерческие организации, инициативные сообщества и добровольные объединения.
При условии положительного эффекта от таких вариантов выхода на аудиторию, заинтересованную в продукции и услугах, которые предлагают участники каталога.
Бездумной раздачи печатной версии каталога кому попало ради того, чтобы побыстрее распространить его. Мы заинтересованы в том, что публикация о Вашей компании, предприятии и организации принесла Вам ощутимый эффект, что станет залогом сотрудничества с нами и в последующие годы.
Нажимая кнопку, я соглашаюсь на обработку персональных данных
Нажимая кнопку, я соглашаюсь на обработку персональных данных